
Ээээ... Хочется спросить, что это было. И очень интересно, откуда у книги столько положительных отзывов. Наверное, я чего-то не понимаю. Нет, местами читать было вполне ничего, но как только начиналась романтическая линия хотелось то ли истерически смеяться, то ли фейспалмить. При этом сцены боев читать можно, но и только. Почти все время хотелось громко сказать: «не верю!». И вот это самое «не верю» испортило мне все удовольствие. Не читайте, на мой взгляд, эта книга не стоит того, чтобы тратить на нее свое время.
К романтический линии я вам сейчас цитаты приведу) Вообще, понимаете, мне казалось, что я взялась читать суровую фантастику для мальчиков. Дивов же вроде для них пишет
читать дальше– Как ты сказал?
– Что?
– Как ты меня назвал?
– Милая…
– Еще раз, – попросила Ива.
– Милая, – повторил Эндрю, внутренне замирая от восторга.
Ива подалась к нему, прижалась лицом к его груди и, опустив глаза, в который раз отметила, какие у Эндрю красивые руки и как ей это нравится. А еще она снова заметила шрам. Эндрю был в рабочей куртке с закатанными до локтя – по моде Ванкуверского училища – рукавами. И длинная белая рваная линия так и бросалась в глаза. Ива осторожно потрогала шрам кончиком пальца.
или вот:
– Ох… – только и выдохнул он, увидев, что Ива в халате и на вахту не собирается. – Я так боялся, что ты сейчас уйдешь… Милая! Как же я по тебе скучал!
Ива мягко обняла Эндрю и прижалась лицом к его груди.
– Я тоже, – сказала она. – Но ты напрасно радуешься. Мы пойдем на бустерах, сейчас объявят. Тут уж будет не до любви.
– Сколько у нас времени? – деловито спросил Вернер, расстегивая комбинезон. – Успею рассказать, как я тебя обожаю?
– На языке жестов? – Ива одним движением сбросила халат, и Вернер чуть не прослезился от нахлынувшей вдруг нежности. Эта женщина была не просто красива. Каким-то шестым чувством Эндрю ощутил, что она создана для него. Именно для него. А он – для того, чтобы служить ей, быть ей верным, мечтать о том, чтобы у них были дети, а может быть, даже предложить Иве руку и сердце, как это делалось в старые времена.
Наверное, у него было очень странное выражение лица в этот момент. Во всяком случае, Ива под его взглядом первый раз в жизни смутилась перед мужчиной и прильнула к Эндрю, избрав такой неожиданный способ прикрыть свою наготу.
– Ты что? – спросила она тихонько.
Из груди Эндрю вырвался нервный смешок, и он крепко прижал девушку к себе.
– Прости, – сказал он. – Я просто вдруг понял… Извини. Это так внове для меня. Понимаешь, я никогда раньше ничего подобного не испытывал. Ива, милая… А я ведь люблю тебя.
– Что? – переспросила она.
– Никогда еще и никому такого не говорил, – признался Вернер. – Оказывается, это не так просто. Словно душа нараспашку. И соврать невозможно. Либо ты это чувствуешь, и тогда говоришь, либо нет, и тогда сказать нечего. А мне вот есть что сказать. Я люблю тебя. Я люблю тебя… Вот.
@темы:
отзывы,
современное,
российское,
2 из 5,
фантастика
Miss Vong, да, у меня тоже такая мысль возникла)
напомнило "я старый солдат и не знаю слов любви"
И, если бы было написано в таком ключе, было бы намного лучше)