Людмила Сарычева, Максим Ильяхов «Новые правила деловой переписки»
Новая книга от авторов «Пиши, сокращай», писала о ней некоторой время назад. Она наконец-то вышла, и можно купить.
Книга о том, что говорить с людьми стоит с уважением и на человеческом языке. В основном тут практический материал, который построен на более ли менее реалистичных примерах из жизни. Много примеров — это хорошо, разбор — тоже прекрасно, главное потом суметь применить все это на практике)
Как и предыдущая «Правила деловой переписки» скорее напоминают настольную методичку, к которой стоит обращаться, когда не знаешь, как правильно написать или ответить на письмо коллеги.
Местами я конечно раздражалась, потому что в моей жизни случались точно такие же ситуации, как они описывают, и я тоже по доброте душевной помогала, потому что «как же не помочь, когда нормально просят»! А в следующей похожей ситуации тебя уже не спрашивают, а просто принимают как данность, что ты сделаешь. Так что опасное это дело, соглашаться сделать проект на выходных, потому что человек честно признал, что он что-то не сделал, и попросил тебя помочь ему)
Прочитать конечно стоит, как минимум, чтобы убедиться, что вы сами не допускаете очевидных ошибок.
P.S. нашла какое-то количество опечаток, и это я еще не особо внимательно вчитывалась. Хоть фотографируй страницы и отсылай авторам, чтобы во втором тираже поправили. А то стыдно, право слово